Перечень работ, которые мы выполняем:
Выполняем аргонно-дуговую сварку нержавейки, цветных металлов, в основном алюминия и изделий из него, в том числе литьё и силумины.
- Головки блоков цилиндров;
- Головки блоков цилиндров лодочных моторов;
- Блоки цилиндров;
- Радиаторы;
- Интеркулеры;
- Литые диски;
- Корпуса трансмиссий, редукторов, насосов, картеров;
- Поддоны, батареи, топливные баки, рамы, вело-, мото-рамы, и не только;
- Наплавка крупногабаритных деталей.
- Шкив с канатной дороги, в сборе:
- Износ кромки шкива более чем на 16 мм:
- Распрессовка стальной реборды методом съема стопорного кольца замкового типа (кольцо поджимается стальной ребордой, а та в свою очередь резиной):
- Снятие запрессованной резины методом сдвига на токарном станке с помощью заранее подготовленного резца, не причиняющего ей повреждений
- Износы кромок шкивов бывают как глубокие, так и незначительные, в зависимости от продолжительности эксплуатации:
- Подготовительная проточка изношенной кромки шкива, перед наплавкой аргоном. Тем самым удаляются наклёпы и разного рода сколы:
- Так выглядят несколько проходов наплавки аргоном. Для удобства используется автоматическое, медленное вращение шкива, и как следствие хорошая связка чешуек наплавляемого металла. Сварочные напряжение выравниваются:
- Процесс наплавки завершён, около 15 — 18 замкнутых кругов:
- Готовый проточенный профиль кромки шкива, скопированный со стальной реборды.
[свернуть]
Почему стоит выбрать нас:
- Сварка, наплавка, восстановление, изделий из сплавов производится на финском оборудовании Kemppi с использованием высококачественных расходных материалов (не Китайских);
- Подготовка мест сварки, наплавки, происходит щадящим образом без ущерба для сопрягаемых плоскостей и т. д.;
- Особо ответственные изделия подверженные сильной деформации при электродуговом вмешательстве, фиксируются на прецизионной плоскости, что дает вам практически ровную деталь после сварки;
- Подбор присадочного материала приближен к химическому составу свариваемого изделия;
- Сварка, наплавка происходит в паре с контролем температуры и геометрии изделия;
- Деликатная обработка после сварки;
- Сроки выполнения работы до 24 часов. Станочная обработка по договорённости (стоимость рассчитывается отдельно).
Если вы не определились в выборе метода сварки вашей детали, можете прочитать информацию об аргонно-дуговой сварке под спойлером ниже.
Из всех сварочных процессов больше всех, высокому качеству сварочных швов, в том числе и наплавки металла отвечает аргонодуговая сварка или как в простонародье называют сварка аргоном или tig сварка. Ею можно сваривать большое разнообразие различных металлов, в том числе и разные металлы друг с другом, как например медь и сталь, сталь с алюминием и делать это в различных пространственных положениях.
В сварке аргоном приоритетом является качество сварного или наплавляемого шва, а достигается это за счет концентрации внимания аргонщика на самих процессах сваривания, а не на скорости сварки. В отличие от полуавтоматической сварки и сварки покрытыми электродами.
Чаще всего в сварке аргоном используют для сваривания или наплавки цветных металлов, таких как алюминий и его сплавы с магнием, кремнием переменный ток. Сплавы из меди и латуни и бронзы, нержавеющей стали на постоянном токе.
Наиболее подходящий используемый газ в аргонодуговой сварки, является чистый аргон, для всех видов металла. В отличие от сварки полуавтоматом где для соответствующего металла нужно использовать определенную смесь газов. В процессе сварки аргоном используется электрод из тугоплавкого металла — вольфрама или сплава из вольфрама и газ аргон. Почему аргон спросите вы, потому что этот газ инертен, не вступает в химическую реакцию с металлами во время процесса сварки, он вытесняет кислород который в свою очередь довольно активен и не позволяет добиться качественного сварного или наплавляемого шва, вследствие чего образуются поры, а то и вообще металл не сваривается.
Вольфрам имеет высокую температуру плавления 3422 градусов по Цельсию, и имеет хорошие электрические характеристики, что отвечает требованиям сварки аргоном для поддержания электрической дуги и процесса сваривания. В сварочную ванну присадочная проволока подается вручную, что позволяет делать более четкий контроль сварки. Иногда подаётся в автоматическом режиме.
Для сварки аргоном у сварщика должна быть высокая квалификация, знание химико-физических процессов сварки, отличие тех или иных сплавов друг от друга и их свойств.
Сварка аргоном алюминия и его сплавов как особенный процесс
Это связано с физико-химическими свойствами металла, алюминий довольно лёгкий имеет малый удельный вес 2,7г. на сантиметр кубический, повышенную теплоёмкость, электропроводность. Главная особенность — это оксидная плёнка, образующаяся на его поверхности, Она имеет высокую температуру плавления-2050 градусов по Цельсию, более чем в 3 раза превышающую температуру плавления самого алюминия-660 градусов по Цельсию. Из-за этого требуется больше времени на подготовку металла для сварки аргоном, для достижения наилучшего качества свариваемого или наплавляемого шва, а также для удобства в самом процессе сварки. Так как оксидная пленка тугоплавкая она препятствует сплавление алюминия, поэтому обязательным условием является наличие инертного газа который будет не допускать её появление в сварочной ванне.
Также при сварке алюминия и его сплавов применяется предварительный прогрев детали для лучшего повара или наплавки присадочного материала с основным металлом для предотвращения наплывов. Сварочный шов алюминия и его сплавов склонен к образованию трещин из-за растворения водорода в металле, а также от повышенного содержания кремния, по причине большой усадки металла могут быть деформации при остывании заготовок. Сварка алюминия требуется применение большей мощности тока чем при сварке сталей